1 этап – Ухаживание
Ухаживание – это этап №1 в процессе, когда компания развивается. Он начинается еще до того, как возникнет организация. Рождается идея – и мы осознаем новые потребности или понимаем, как можно удовлетворить существующие.
2 этап – Младенчество
Когда предприниматель осознает все риски, то природа компании сразу меняется. Теперь важны не столько идеи, сколько возможность получить конкретные результаты. Для этого важно, чтобы организация хорошо продавала свою продукцию и/или услуги.
Во всем мире в сфере снековой продукции происходит настоящий бум. GlobalData — это ведущая компания, которая исследует рынок. Ее эксперты утверждают, что до 2021 года популярность на острые и соленые снеки будет стремительно увеличиваться. По прогнозам этот сегмент каждый год должен расти в среднем на шесть процентов.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как различаются вкусы у поколений? У каждого свои предпочтения: что, где и когда лучше перекусить. Они связаны с тем, где мы живем, какой у нас культурный опыт и статус в социуме. Но особое значение стоит придать возрасту.
Острая конкуренция заставляет пивоваров искать новые пути к сердцам потребителей. Крупнейшие пивные группы осуществляют интервенцию одновременно по трём направлениям: укрепляют позиции международных брендов, развивают контролируемую систему дистрибуции, оптимизируют производство. В пятёрку самых–самых входят AB InBev, SABMiller, Heineken, Carlsberg, China Recourse Brew — эти холдинги контролируют свыше 50% мирового производства пива. Лидеры рынка сфокусированы на укреплении позиций брендов, поскольку сильный бренд вызывает доверие у покупателей, а доверие трансформируется в доходы холдингов.
Если вы только начинаете сталкиваться с понятиями стилей пива, то вас начинают пугать всякие ИПА, Cтауты, Вайцены и т.д. что чаще всего ведет к непониманию и «поискам чего-нибудь светленького».
Именно для новичков мы подготовили краткую и понятную характеристику пивных стилей, которые чаще всех представлены на фестивалях крафтового пива.
Чаще всего первое знакомство с крафтовым пивом для человека, не посвященного в пивные премудрости становится таким себе квестом что пить, как пить и стоит ли вообще пить.
И самый главный вопрос как понять, что за пиво в бутылке перед его употреблением.
Все очень просто, почитайте этикетку!