2 этап – Младенчество
Когда предприниматель осознает все риски, то природа компании сразу меняется. Теперь важны не столько идеи, сколько возможность получить конкретные результаты. Для этого важно, чтобы организация хорошо продавала свою продукцию и/или услуги.
На втором этапе мы хотим держать риск под контролем. Тогда идеи становятся ненужными, главное – это объем продаж. Многие предприниматели просят своих сотрудников говорить не о новых идеях, а о том, сколько товаров удалось продать.
Этап Младенчества можно считать успешным, если удается балансировать между ростом прибыли и ее наличием. Основатели таких компаний ощутят, что они способны контролировать важные процессы. У них будет поддержка от семьи, поэтому вряд ли какой-то повседневный кризис сможет сбить их с ног.
На этом этапе предприниматели работают чуть ли не сутки напролет. Они стараются по максимуму и не хотят передавать свои полномочия кому-то другому. Когда основатели самостоятельно принимают решения, то получают от этого истинное наслаждение.
Организация может прийти в упадок, если основатель начнет страдать от скуки или перестанет контролировать дела. Некоторые в такой период даже испытывают отвращение к своей компании. Если она уже несет утраты ликвидности, то у такой организации нет будущего.
Ни одно предприятие не сможет вечно быть “младенцем”. Чтобы взлететь, нужно огромное количество энергии. Нельзя очень долго поддерживать старания, которые нужны, чтобы компания продолжала расти. У многих создателей слишком быстро улетучивается энтузиазм. Они становятся менее преданными, и организация просто умирает. Если этап Младенчества чересчур затягивается – значит это признак патологии.
В этот период предприниматель также занимается всеми функциями в своем бизнесе. Если он развивает пивной магазин, то реализует почти все самостоятельно. Это могут быть поставки товаров, вывоз груза, контроль остатков, управление продавцами и продажами, мониторинг конкурентов и многое другое.
Наши эксперты – менеджеры компании Belosvet, помогут Вашему бизнесу успешно преодолеть этап “Младенчества”. Они сообщат Вам о появлении новых деликатесных и эксклюзивных товаров и помогут отстраиваться от конкурентов. Эти новинки завоюют сердца ваших покупателей, которые все больше привяжутся к Вашему пивному магазину.
Заказывая ассортимент закусок пивного магазина у компании Belosvet на согласованную сумму, вы получите товар к дверям своего магазина или склада совершенно бесплатно!
Мы на протяжении 10 лет изучаем потребности наших покупателей. Такой опыт помог понять, насколько важен широкий ассортимент. Поэтому мы предлагаем закуски всех существующих на рынке групп и широкий выбор товаров в каждой из них. Также, на протяжении 3х лет изучения спроса покупателей на предлагаемые закуски в пивном бутике Belosvet, сотрудники собрали аналитическую базу данных, которую менеджеры по продажам используют в своих коммерческих предложениях для клиентов - пивных магазинов.
Для конечного покупателя пивного магазина цена не считается главным критерием, по которому он делает выбор. Сегодня если Вы хотите привлечь и удержать клиентов, то стоит делать акцент на сервис.
Компания Belosvet также делает акцент на сервис, все ее усилия направлены на помощь собственнику пивного магазина или сети, освобождая его от управления ассортиментом сопутствующих товаров, освобождая время для управления закупками и продажами основного продукта - пива.
